TreTredici.ACMilanFan.ru - О Мальдини и Несте по-русски

Итальянский дневник. Сан-Марино, Римини

25.05.2007
Рим – Сан-Марино – Римини

Как таковое наше путешествие подходит к концу. Едем в Римимни. Одна половина группы улетает в Москву завтра утром, вторая – ближе к вечеру. А нам предстоит перебраться в отель «Blue moon» и на три дня залечь на пляже. Еще находясь в Милане, мы строили грандиозные планы: поехать в Болонью, Равенну, даже в Турин. Сейчас понимаем, что сил нет ни на что. Оля болеет, видно, схватила простуду из-за постоянно работающих кондиционеров. В общем-то, и денег осталось совсем мало, так что «никаких больше дискотек, только балет и керамика» (© Масяня)

Уезжать из Рима очень грустно. Не досмотрели, недочувствовали, не насладились в полной мере. К тому же, нам поменяли автобус, и с Марко (которого Оля использовала в качестве тренажера в итальянском) мы попрощаться не успели. Да и с Римом тоже: нас вывезли из города каким-то окольными путями.

Уже пятый час как едем по побережью Адриатического моря. Мы еще пять с половиной дней будем в Италии, и эта мысль греет душу… Вот-вот должны приехать в Сан-Марино. Еще ничего не кончилось. :)

…Избежать встречи с замками не удалось, они нас настигли в Сан-Марино. Всего их там девять, но мы видели лишь три. Эх, красота какая! И вообще, стоя посреди Сан-Марино на высоте 800 метров над уровнем моря, ощущаешь себя королем мира… Ну или королевой, в нашем случае. Отсюда видно далеко-далеко вокруг. Жаль, пасмурно, горы теряются в голубой дымке. Оля говорит, что в ясную погоду пейзаж вообще невероятный, а на горизонте видно море. За пару часов мы обошли окрестности трех замков, забрели по каменной дорожке куда-то глубоко и высоко в лес. Я уже стала бояться, что к сроку мы не вернемся, так и получим вид на жительство в этом сан-маринском лесу. Но Оля шла весьма уверенно и вывела нас к цивилизации. Так что мне пришлось раз десять сказать ей «скуза» за то, что я усомнилась в ее высоком разряде по ориентированию на местности.

За оставшиеся 15 минут мы заскочили в магазинчик за ликерами. Продавец очень лихо заговорил с нами по-русски. Выяснилось, что сам он из Молдовы, почти наш земляк. Оля купила пять бутылок ликеров, теперь мне очень интересно, как она провезет их через границу. Не говоря уже о том, что весит все это очень не слабо.

К автобусу мы успели секунда в секунду, теперь едем в Римини. Думаю, даже вещи распаковывать не придется – в «Club Hotel» мы всего на одну ночь, а завтра с утра пораньше перебираемся в наш «Blue moon». Как только доберусь до пляжа, засну на сутки…

… Нам все жутко завидуют. Из всей группы только мы двое остаемся на побережье. Все-таки мы у-умные! После столь насыщенного отдыха нужно еще хорошенько отдохнуть. Пока же мы остановились в отеле недалеко от Римини. Простой, но очень уютный. Море в двух шагах, мы уже погуляли по пляжу, подышали воздухом Адриатики. Завтра скорее бы добраться до места и залечь на пляже….

28.05.2007
Римини

Четыре дня моря, солнца и ничегонеделания. После 11-дневного забега на дальние дистанции мы обленились совсем. Теперь нас хватает только на то, чтобы выползти часам к 9.00 на завтрак, потом перебазировать свои тушки на пляж и валяться на шезлонге, любуясь морем и дефилирующими по линии прибоя спасателями. Искупаться, правда, удалось лишь в первый день. Дальше море забурлило, спасатели вывесили красные флаги, предупреждая отдыхающих, что в воду лезть не стоит Народу пока не так много. В основном это немцы, французы и русские. Итальянцев вообще мало, местное население двинет сюда только в июле-августе.

Вообще, этот городок мне очень нравится. Ощущаю себя так, словно нахожусь в Милане, в той его части, которая болеет за красно-черных. То тут, то там попадаются наши флаги и символика. Продефилировав разочек по улицам в миланской футболке с 13-м номером на спине, я только и слышала со всех сторон: «Forza, Milan!», «Milan grande!», «Ciao, Nesta!». Даже машины останавливаются, уступая дорогу, а водители салютуют: «Milan, Milan!». Я снова в раю! :)

Справедливости ради, надо сказать, что не все тут такие красно-черные. Официант в ресторане нашего отеля оказался, во-первых, астральным близнецом Пирло, а во-вторых, ювентийцем. Поясняю по поводу астрального близнеца. Конечно, внешне на Рыбку он не похож ни капли, зато по манере поведения, отрешенному взгляду и полной непрошибаемости – один в один. Из астрала он вышел разочек, увидев на мне красно-черную футболку. Пробурчал себе под нос на русском: «Милан – боже мой!», а потом по-итальянски что-то вроде: «после победы в финале его стало слишком много». Зато, узнав, что Оля у нас ювентийка, одобрительно заценил: «Маладец!». Пытаясь вызвать хоть подобие улыбки на его лице, Оля умоталась так, словно весь вечер разгружала вагоны. Но что-то похожее на одобрительный смешок выудить у жителя астрала все же удалось.

Остальные работники ресторана – наши люди. Бедной Оле пришлось выслушать от бармена всю биографию Кака, поспорить, кто круче – Рики или Недвед, и в итоге сойтись на том, что круче всех все-таки Паоло Мальдини. :)

…Вчера вечером смотрели по Italia Uno футбольную программу, во время которой в прямом эфире следили за ходом последнего тура Серии А. «Интер» отпраздновал скудетто как-то мрачновато, и этот факт как-то странно отразился в итальянских новостях. Первой спортивной новостью давали «Формулу -1» (хотя лидером на этом этапе стала вовсе не итальянская команда), потом шло празднование Кубка Италии в исполнении «Ромы», а уж затем чествование скудо «Интера», которое перемежалось кадрами ликования «Милана» с ушастым кубком. А еще показали шикарный сюжет про маленьких мальдинят. В одном эпизоде демонстрировали, как дети играли против пап, и маленький Даниэль в подкате отобрал мяч у Зеедорфа. Оля аж воскликнула: «Ты видела этот подкат?!» Кажется, у пацаненка явный талант, ведь Зее вовсе не поддавался и даже не понял, что бежит уже без мяча. При удачном раскладе через несколько лет мы можем получить целых двух Мальдини. :)

… За окном ливень и гроза. Заняться совершенно нечем. Хорошо, утром успели урвать солнца. Вообще, небо прохудилось по всей Италии, не могло еще пару дней подождать? Смотрю в окно: на море большие «барашки». Кажется, поплавать больше не удастся…

30.05.2007
Рейс Римини – Москва

Ну, вот, в общем-то, и все. Наше путешествие заканчивается. Через три часа мы приземлимся в Москве, завтра вечером я вернусь в Челябинск. Покидаю Италию с двойственным чувством. С одной стороны, сожаление, что все так быстро закончилось, с другой – уже хочется приехать домой, увидеть родных и друзей.

Мы с Олей прикинули, что у нас еще много незавершенных дел в Италии осталось: сходить на матчи, погулять как следует по Риму, Милану, Флоренции, Венеции, съездить в Турин и Болонью. В общем, есть за чем возвращаться. Единственное, хотелось бы не хватать сразу столько городов, а побывать в трех-четырех, но основательно.

Все. Чао, Италия! Мы обязательно к тебе вернемся. А я заканчиваю свои путевые заметки и откладываю эту тетрадку до следующего раза. В ней еще много пустых страниц…